Условия возврата
Если Вы получили товар надлежащего качества (без признаков брака, дефектов), то возврат и обмен косметики и парфюмерии невозможен в соответствии с законом РФ № 55 от 19.01.1998 о защите прав потребителя.
Если Вам аромат парфюма просто не подошел, это не является поводом для возврата. До заказа большого флакона парфюма, Вы можете заказать пробник и протестировать аромат заранее.
Если при получении Вы обнаружили дефект упаковки, либо ее содержимого, то Вы можете оформить возврат, либо обмен, в течение 7 дней со дня получения товара в руки, написав на нашу электронную почту info@essens.com.ru, либо WhatsApp мессенджер +7 904-448-52-30.
Товар отправляется в наш офис за счет клиента. Деньги возвращаются на счет клиента в течение 3-х рабочих дней.