Аромат - это инструмент обольщения и является самым лучшим и частым подарком на праздники. Если же вы решили преподнести подарок именно в виде парфюма, тогда вам помогут факты о парфюме.

Возможно возник вопрос - Для чего это нужно? Для того, чтобы не прогадать, ведь не каждый парфюм приходится по вкусу и здесь нужно знать тонкости.

1) От банных традиций пошла история создания духов. Обычно на тело наносили ароматизированные соли и хорошо парились. Данная процедура сохраняла аромат не теле несколько часов.

2) Родиной парфюма является Франция.

3) Единственным заповедником духов является – Осмотека, он создан в 1990 году в Версале. В распоряжении музея 1800 ароматов и 170 сложных малоизвестных формул духов.

4) Классические французские духи составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Аромат живет, меняется и раскрывается в течение нескольких часов. Именно так и раскрывается парфюм ESSENS, очень мало парфюмерии обладают данным принципом.

5) Даже есть наука об исследовании восприятия духов и ее название ольфактометрия.

6) Некоторые ароматы настолько сложные, что в их распознавании могут принять участие почти 1000 нейронов.

7) Женское обоняние более чувствительно нежели мужское.

8) Была выявлена статистика. Помимо ароматов духов, женщину привлекает аромат кофе, а мужчин аромат еды.

9) Чтобы правильно понять аромат. Его необходимо нанести к себе на запястье и походить с ним минут 10. Так вы сможете понять полностью аромат и определить, подходит он вам или нет. Потому как на коже аромат может раскрыться совсем иначе, нежели во флаконе.

10) Запах является самым важным ароматом новорожденного. Ароматы, которые связаны с сильными эмоциями человек способен запомнить на всю жизнь.

11) По законам парфюмерного искусства считается, что французские духи - идеально подойдут деловым женщинам, а английские - светской леди. Все это из-за разных технологий изготовления парфюма. французский парфюм раскрывается 4-6 часов, американский выдает сразу полный аромат.
Компания эссенс производит парфюм по французской технологии, и поэтому если вы выбирали аромат в аромавизитнице (через блоттер), а аромат нанесенный с флакона не похож на выбранный, то это значит что ему требуется несколько часов для полного раскрытия.

12) Настоящие духи имеют в составе парфюмерный спирт и ароматические масла. В зависимости от их количественного сочетания и концентрации масел зависит и сам аромат. К примеру в ESSENS концентрация ароматических масел составляет 20%, что делает ароматы более насыщенными, нежели их парфюмерный собрат - туалетная вода.

15. Биолог из Гарварда Шереф Манси и австралийский парфюмер Люси МакРэй создали ароматические капсулы, съев которые тело человека будет выделять приятный аромат. Правда «съедобные духи» еще не поступили в продажу, а только проходят клинические тестирования.

Порой опустеет флакон парфюма, а его жалко выбросить. Так и стоит пустой на полочке. все это потому-что ароматы связаны с нашей жизнью и эмоциями. Напоминают об отдыхе, море, лете, эмоциях. Очень многие люди давали признание в любви этим спутникам нашей жизни.

Иной раз даже опустевший флакончик выбрасывать не хочется, так и стоит на полке как воспоминание о лете, море или романтическом путешествии. И это не просто сентиментальность или тревожная склонность к накопительству. Ароматы становятся частью нашей жизни и эмоций. Многие великие люди не раз признавались в любви этим невидимым спутникам нашей жизни.

1. Катрин Денев: «В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дома, не надушившись».

2. Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».

3. Жан-Поль Герлен: «Духи – это то, что остается от женщины, когда выключают свет».

4. Ив Сен-Лоран: «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».

5. Палома Пикассо: «Духи – главное. Это – автограф личности».